Алгоритм работ по продвижению сайта

1. Аудит текущего состояния сайта

  • оценка количественных показателей
  • анализ внутренних факторов
  • анализ внешних факторов
  • оценка сильных и слабых мест сайта
  • выявление и анализ сайтов конкурентов
  • подбор ключевых слов (фраз) для оптимизации сайта

2. Работа с внутренними факторами

  • настройка заголовков страниц (title; keywords; description)
  • расстановка ключевых слов в окружении страницы (атрибуты alt и title у изображений и ссылок, размещение текста в шапке страницы)
  • seo–копирайтинг (оптимизация текстов страниц)
  • работа с внутренними ссылками сайта

3. Работа с внешними факторами

  • регистрация в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Апорт, Yahoo, MSN и др.)
  • регистрация в основных каталогах (Яндекс, Рамблер, Апорт, Dmoz)
  • увеличение ссылочной цитируемости сайта 
  • возможно продвижение отдельных видов товаров и услуг в системах контекстной рекламы (по отдельной смете)

4. Работа с поведенческими факторами

Поведенческие факторы - это совокупность всех действий пользователей как на самом сайте (время пребывания, количество просмотренных страниц и выполнение определенного рода действий, таких как заказа товара, заполнение форм обратной связи и т.п.), так и в выдаче поисковой системы (кликабельность сниппета, возврат в выдачу для просмотра других сайтов).

Работа с поведенческими факторами - это направление интернет-маркетинга, направленное на анализ юзабилити и поведения пользователей на сайте с целью последующей оптимизации и доработки сайта. Итоговая цель - сделать сайт более привлекательным для пользователя.

5. Анализ результатов оптимизации

  • оценка количественных показателей
  • выявление более подходящих ключевых фраз, выявление ключевых фраз для новых товаров и услуг и ключевых фраз, учитывающих изменение ситуации на рынке
  • изменение структуры сайта с учетом нового списка ключевых фраз, добавление в случае необходимости новых страниц сайта

6. Циклическое повторение пунктов 2 – 5

Необходимо для обеспечения постоянного роста посещаемости и увеличения продаж.

По результатам работы за месяц составляется подробный и понятный отчет о проведенных мероприятиях и текущем состоянии сайта.

Срок достижения ощутимого эффекта от продвижения сайта порядка 6 месяцев (как правило, достигнутые за этот период успехи, позволяют продлить сотрудничество по обоюдному согласию сторон).

Примечание:
Мы не используем запрещенные технологии "черной и серой раскрутки" сайта в поисковых системах (накрутка счетчиков, невидимый текст и др.), поэтому результаты продвижения стабильны и не пропадут через несколько недель.

Расчет стоимости продвижения

 

 

 

 

Онлайн-консультанты

  • Мгновенная консультация через ICQ
  • Звонок нашему специалисту через Skype

Наши проект

Текстиль37 Город37
Womanbook Авто37