Алгоритм работ по продвижению сайта
1. Аудит текущего состояния сайта
- оценка количественных показателей
- анализ внутренних факторов
- анализ внешних факторов
- оценка сильных и слабых мест сайта
- выявление и анализ сайтов конкурентов
- подбор ключевых слов (фраз) для оптимизации сайта
2. Работа с внутренними факторами
- настройка заголовков страниц (title; keywords; description)
- расстановка ключевых слов в окружении страницы (атрибуты alt и title у изображений и ссылок, размещение текста в шапке страницы)
- seo–копирайтинг (оптимизация текстов страниц)
- работа с внутренними ссылками сайта
3. Работа с внешними факторами
- регистрация в поисковых системах (Яндекс, Google)
- увеличение ссылочной цитируемости сайта
- возможно продвижение отдельных видов товаров и услуг в системах контекстной рекламы (по отдельной смете)
4. Работа с поведенческими факторами
Поведенческие факторы - это совокупность всех действий пользователей как на самом сайте (время пребывания, количество просмотренных страниц и выполнение определенного рода действий, таких как заказа товара, заполнение форм обратной связи и т.п.), так и в выдаче поисковой системы (кликабельность сниппета, возврат в выдачу для просмотра других сайтов).
Работа с поведенческими факторами - это направление интернет-маркетинга, направленное на анализ юзабилити (удобство использования сайта) и поведения пользователей на сайте с целью последующей оптимизации и доработки сайта. Итоговая цель - сделать сайт более привлекательным для пользователя.
5. Анализ результатов оптимизации
- оценка количественных показателей
- выявление более подходящих ключевых фраз, выявление ключевых фраз для новых товаров и услуг и ключевых фраз, учитывающих изменение ситуации на рынке
- изменение структуры сайта с учетом нового списка ключевых фраз, добавление в случае необходимости новых страниц сайта
6. Циклическое повторение пунктов 2 – 5
Необходимо для обеспечения постоянного роста посещаемости и увеличения продаж.
По результатам работы за месяц составляется подробный и понятный отчет о проведенных мероприятиях и текущем состоянии сайта.
Срок достижения ощутимого эффекта от продвижения сайта порядка 6 месяцев (как правило, достигнутые за этот период успехи, позволяют продлить сотрудничество по обоюдному согласию сторон).
Примечание:
Мы не используем запрещенные технологии продвижения сайта в поисковых системах, поэтому результаты продвижения стабильны и не пропадут через несколько недель.