Результаты продвижения
Завести отдельный раздел Портфолио по продвижению сайтов невозможно по причине того, что большинство информации о продвижении имеет конфиденциальный характер и не подлежит огласке.
В настоящий момент мы занимаемся продвижением сайтов для нескольких десятков компаний. Результаты нашего продвижения можно проанализировать на примере компании "Экодом".
Результаты продвижения сайта компании "Экодом"
Сайт компании "Экодом" (http://ivecodom.ru/) был разработан в июле 2007 года, сразу после разработки сайт встал на продвижение.
Первоначально продвижение сайта в равной степени было ориентировано как на производство различных пиломатериалов (балки, доски пола, блокхауса, имитации бруса и др.), так и на производство клееного бруса и строительство домов из клееного бруса.
В дальнейшем, с изменением рыночной стратегии компании "Экодом", продвижение сайта было практически полностью сосредоточено на производстве клееного бруса и строительстве домов из клееного бруса. От второго направления остался только запрос "производство пиломатериалов".
Контекстная реклама - Тактический эффект
Основное преимущество контекстной рекламы перед другими видами привлечения целевой аудитории - мгновенное достижение результата. Обращения целевых посетителей по контекстной рекламе начинаются в момент поступления средств на лицевой счет и так же внезапно обрываются в момент окончания этих самых средств. Нет денег - нет посетителей.
Использование контекстной рекламы в самом начале процесса продвижения позволяет сгладить некоторую инерционность процесса продвижения, достичь быстрых результатов, "оживить" сайт. Контекстная реклама - удовольствие достаточно дорогое и в долгосрочной перспективе, как правило, компании стремятся получать целевых посетителей непосредственно из выдачи поисковых систем.
Продвижение сайта - Стратегический эффект
Как уже отмечалось выше, продвижение сайта - процесс инерционный и реальные результаты продвижения сайта можно увидеть примерно через 2 месяца после начала работ. Зато в отличии от контекстной рекламы результаты продвижения не пропадут в одночасье, а посетители при прочих равных обойдутся существенно дешевле.
На результаты продвижения накладывает свой отпечаток сезонность бизнеса (если таковая существует). На приведенном выше графике видна устойчивая тенденция к росту посещаемости сайта компании "Экодом" и распределение привлекаемых посетителей по поисковым системам, из которых они перешли на сайт. Основным источником посетителей в русскоязычной части интернета является поисковая система "Яндекс", за ней в порядке убывания идут: Гугль, Рамблер, Мэйл.
Чтобы сайт продавал
Для того, чтобы сайт действительно продавал, контекстную рекламу и поисковое продвижение сайта необходимо сочетать!
Прямым результатом вышеперечисленных мероприятий является приход на сайт потенциальных покупателей. Хороший сайт должен подтолкнуть потенциального покупателя совершить последний шаг - оформить сделку.